Click to order
Корзина
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Ваш телефон
Комментарий к заказу
Технические работы
Сайт в процессе переезда! Информацию о наличии уточняйте по телефонам!
Хорошо
Close

Полезная информация

Не стесняйтесь писать, звонить и посещать нас. Мы действительно любим общаться с нашими клиентами.

Структура велосипеда

Примерно одинаковая для всех

Подбор велосипеда по росту

У каждой модели велосипеда для взрослых существуют свои ростовки и маркировка. Выбирая размер байка непосредственно в магазине, рекомендуется «примерить» высоту рамы на себя. Для этого перекиньте ногу через седло и встаньте так, чтобы верхняя труба рамы находилась между ногами. Между вами и рамой должно быть как минимум 10 см свободного пространства. Это позволит избежать удара, если вы спрыгнете с седла.
Определить нужную высоту рамы можно с помощью размерной сетки от производителей.
При дистанционном заказе велосипеда можно рассчитать высоту рамы, измерив длину ноги. Встаньте прямо и измерьте ногу от пола по внутренней стороне бедра. Полученную длину в сантиметрах следует умножить на 0,57 для горного велосипеда или на 0,66 для шоссейного байка. Соответственно, для перевода размера в дюймы размер в сантиметрах делится на 2,54.
Не забудьте правильно отрегулировать седло. Когда вы крутите педали, вытянутая нога в нижнем положении педали должна быть слегка присогнутой в колене. Если она прямая и вы едва достаете до педали, седло нужно опустить. Если колено сильно согнуто, седло нужно поднять. Если это не помогает, нужно выбрать другую раму — сильно задирать или опускать седло не стоит. Спина должна оставаться прямой.
В положении стоя между вами и рамой должно быть расстояние около 10–12 сантиметров (примерно с ладонь)

Подбор велосипеда по весу

В инструкциии к велосипеду указывают максимальный вес пользователя. Эта характеристика зависит от типа и геометрии рамы и обода.
ВАЖНО! Максимальный вес пользователя — это не вес человека, это общая масса велосипедиста в одежде плюс багаж
Этот параметр должен иметь запас, ведь велосипед будет выдерживать не только ваш вес и вес багажа, но также и съезды с бордюров, попадания в ямки, на небольшие кочки. Перед покупкой обязательно узнавайте этот параметр. Найти его можно на сайте магазина, производителя или уточнить у продавца.

Горные велосипеды

На маунтинбайках катаются по лесным тропинкам, полям, крутым спускам, подъемам и устраивают велопоходы. Они универсальны, подходят и для передвижения по городу. Элементы конструкции сделаны с повышенным запасом прочности.

Их отличают:
  1. амортизаторы, смягчающие удары;
  2. усиленная конструкция рамы;
  3. колеса с двойными ободами и мощным протектором;
  4. наличие трансмиссии (обычно не менее 18 передач);
  5. размер колес 26–29»
По конструкции горные велосипеды делятся на:
  1. хардтейлы (тип велосипедной рамы без задней подвески)
  2. двухподвесы (велосипед для экстремальных горных поездок с амортизацией на двух колесах)
Хардтейл
Двухподвес
Это тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.
На велосипед с данным типом рам устанавливают как жёсткие вилки (уменьшая вес велосипеда и увеличивая скорость при езде по относительно ровной поверхности), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности).
Хардтейлы имеют меньший вес, доступнее в стоимости, легче в обслуживании и быстрее на относительно ровных поверхностях.
Горный велосипед, имеющий амортизацию на обоих колесах, в отличие от хардтейла, который имеет амортизацию только переднего колеса. Амортизация помогает лучше контролировать велосипед на неровностях, поскольку не только смягчает удары, но и обеспечивает лучший контакт колёс с дорогой.

Плюсы и минусы двухподвесов:
Более устойчивый и управляемый на бездорожье, чем хардтейл. Улучшенный контакт заднего колеса с дорогой позволяет экономить силы на преодолении препятствий и обеспечивает райдеру больший комфорт из-за уменьшения вибрации.
Большой вес байка, гашение энергии педалирования из-за раскачивания подвески, более высокая цена.
Производители горных велосипедов уже давно ведут борьбу за самый эффективный задний амортизатор. Какие только конструкции «двухподвесов» не появляются на свет. Тем не менее в этом сегменте все еще нет стандартных решений, как в случае с вилками, поэтому при покупке стоит учитывать особенности амортизаторов конкретной марки
Плюсы и минусы хардтейлов:
Легче, чем двухподвесы, проще в обслуживании. На относительно ровной поверхности можно набрать высокую скорость. Стоят дешевле.
Проигрывают двухподвесам на бездорожье.

ВМХ — велосипеды для экстремального катания

ВМХ — один из самых зрелищных видов велосипедного спорта, часть уличной культуры. Эти велосипеды имеют узкое назначение, для обычного катания они неудобны. ВМХ-райдер использует байк для трюков, прыжков в рампах.

Характерные особенности BMX-байков:
  1. маленькие колеса, обычно 20 дюймов;
  2. металлические втулки (пеги), крепящиеся на ось колеса для дополнительной опоры при нагрузках и для выполнения трюков при скольжении по перилам и граням;
  3. рамы небольшого размера из стальных сплавов с особой геометрией;
  4. отсутствие переключателей скоростей, используется только одна звездочка;
  5. высокий руль и маленькое сиденье или его отсутствие.

Шоссейные велосипеды

Это легкие и изящные байки для гонок, веломарафонов — любого быстрого движения по хорошему асфальту.
Шоссейные велосипеды — лучший выбор для тех, кто пробует свои силы в триатлоне и гонках. Главное, за что борются все производители в этом сегменте, — легкость конструкции. Алюминиевые модели наиболее распространены и стоят дешевле. А для самых топовых велосипедов рамы делают из карбона, но не все могут позволить себе их из-за высокой цены
Отличную аэродинамику придает шоссейному велосипеду его особая геометрия:
  1. узкие колеса;
  2. удлиненная рама, вдоль которой байкер вытягивается во время движения;
  3. использование контактных педалей, повышающих эффективность педалирования;
  4. резина слик;
  5. полное отсутствие амортизации

Гравелы

Гравийные велосипеды, иногда называемые «приключенческими», предназначены для езды по разным поверхностям. Позволяют долгое время находиться в седле в комфортной посадке.

Отличительные особенности: шоссейный руль «баран», более широкие шины, жесткая вилка.

Гибридные байки

Велосипеды с облегченной конструкцией, промежуточный вариант между горными (МТВ) и шоссейными. Хорошо подходят для смешанных трасс, то есть когда райдер катается и по асфальту, и по умеренному бездорожью.

Основные характеристики: более тонкие и легкие колеса, чем у МТВ, шоссейный руль и усиленная рама и амортизация, как у МТВ.

Фиксы (fixed gear)

Велосипеды с одной фиксированной передачей. Педали таких моделей вращаются одновременно с колесом. Чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее едете. Если нужно ехать вперед, крутите педали вперед, назад — крутите назад. Эти велосипеды максимально простые по конструкции, за счет этого легкие.

Отличительные черты фиксов: короткая цепь, обычно нет тормозов (остановиться можно, плавно сбавляя скорость), узкий руль, ножные застежки на педали повышают контроль педалирования и не дают ноге съезжать.

Для безопасности на фикс можно поставить передний ручной тормоз.

Синглспиды

Велосипеды, которые имеют только одну передачу. Дают отличную силовую нагрузку на подъемах, так как, заезжая в горку на малой скорости, нужно прилагать больше усилий.

Отличительные черты синглспидов:
  1. одна звезда спереди, одна — сзади;
  2. нет переключателей, манеток

Городские велосипеды

По определению предназначены для комфортного и быстрого передвижения по городу. Самый разнообразный класс, где можно выбрать продвинутые варианты или мини-велосипеды с облегченной рамой, которые можно взять с собой в метро. Типичного городского велосипеда не существует, потому что у всех разный стиль катания и потребности.

Отличительные черты городских байков:
  1. рама может быть разной;
  2. амортизационная вилка (но бывают и модели без нее);
  3. часто — отсутствие переключения скоростей (синглспиды);
  4. размер колес — 28 дюймов;
  5. резина слик или полуслик
К городским велосипедам относятся складные велосипеды, электробайки и круизеры.

Складной велосипед удобен для поездок на работу. Его легко возить в общественном транспорте. При хранении дома или в офисе он тоже займет минимум места.
Конструкция такого велосипеда позволяет сложить его пополам. А в некоторых моделях можно собрать руль, что делает велосипед еще более компактным в сложенном виде.

От обычного велосипеда электробайк отличает наличие электродвигателя, аккумулятора и контроллера. Вы можете крутить на нем педали или в любой момент включить мотор и дать отдых ногам, например при подъеме на горку.

Круизеры — заниженные прогулочные городские байки, сочетающие комфорт и низкую раму с современным дизайном.

Женские велосипеды

Они учитывают анатомические особенности женщин и их посадку.

Основные отличия женских моделей от мужских:
  1. заниженные варианты рамы для комфортной посадки в юбках и свободной одежде;
  2. более разнообразный дизайн по сравнению со строгими вариантами «унисекс»;
  3. более мягкое седло
Покупая велосипед, не забудьте сразу подобрать для него крылья и багажник, чтобы не ошибиться с креплениями. Эксперты в нашем магазине помогут с выбором байка и подбором аксессуаров для него, а в нашем сервисном центре можно установить все дополнения и сделать мелкий ремонт при необходимости.